Сказка в подарок

(Екатерина Кулик(с))
Для урока  мечтания, Белка специально заварила шиповниково-клубничный чай, напекла пирожков с грибами и достала с кладовки одуванчиковое варенье.

В окошки стучал дождь…

И некоторым ученикам казалось, что он разноцветный. А некоторым, что это вовсе не дождь, а осенние улыбки.

— Ну, а теперь пусть каждый расскажет по своей мечте, — улыбнулась Белка, и принялась разливать по кружкам ароматный чай.

— Я мечтаю о велосипеде! – Первым признался Енот. – Тогда я буду ездить быстро – быстро! И всё успевать!

— А я мечтаю… выучить лисичий язык, зайчий язык,  и даже медвежий, — призналась Куница, — чтобы всех  в лесу понимать!

— А я.. а я…а я, — произнесла Совушечка, — мечтаю о велосипеде!

— Не стоит повторять за другими, — покачала головой Белка, — у каждого должна быть своя мечта!

— Так это моя!

— Но зачем тебе велосипед? Ты же всё равно быстрее его летаешь?

— Так это не для меня. Это для Енота! – Объяснила Совушечка. —  Как представлю, что кто-то на нём всё-всё будет успевать. Так аж петь от радости хочется!

— Ты хочешь подарить кому-то свою мечту? – Удивилась Куница.

— Я хочу осуществить чью-то мечту!

— А как же ты? – Спросил Енот.

— Не скажу.

— Почему?

— Потому что это уже будет моя  другая мечта. – Произнесла Совушечка. – Разве что учительница Белка позволит рассказать про ещё одну.

— Конечно, Совушечка! Конечно!

— Я мечтаю, — прошептала Совушечка, и тут же покрылась румянцем, — я мечтаю…чтобы добро побеждало зло не только в сказках, но и в жизни.  А для этого всего-то нужно, чтобы каждый хоть раз помог в  осуществлении чужой мечты!

Комментариев нет: